Промоутер – самая популярная студенческая профессия последних лет. Вы все еще не знаете кто это? Тогда читайте дальше!
Смысл работы промоутера в продвижении товара и увеличении его продаж, а так же поддержании позитивного имиджа компании.
Задача промоутера - не продать товар, а заинтересовать им как можно больше потенциальных покупателей: рассказать о проводимых акциях, качестве товара и новшествах. Студенты охотно работают промоутерами: вряд ли можно найти другую работу, которую так же легко совмещать с учебой, ведь заняты они лишь 2-3 часа в день. Оплата почасовая. Работа промоутера учит общаться, грамотно вести диалог с незнакомыми людьми. И, к тому же, улыбаясь окружающим, промоутер получает взамен мощный заряд позитива. Так что это именно та работа, где можно совмещать приятное с полезным.
Стать промоутером довольно легко, если иметь желание работать и постоянно общаться с людьми. Оптимизм и обаяние приветствуются! Все что Вам нужно, это оставить резюме с контактными данными, после чего Вас пригласят на собеседование.
Все достаточно легко и невероятно интересно! Так что если Вы действительно готовы стать самостоятельным и независимым, хотите получить навыки общения и презентации продукции мы рады помочь!
Нет ничего проще! На этом сайте есть опция «Заяви о себе». Укажи контактный телефон и мы с тобой свяжемся. Так же ты можешь самостоятельно связаться с нашим сотрудником по подбору, позвонив по указанному в вакансии телефону.
Мерчендайзер - это представитель компании, занимающийся продвижением товара на месте продажи. В его обязанности входит выкладка продукции на витрины, ведь красиво выложенный товар это залог, того, что будет продано максимальное количество единиц продуктов потребления. Также в обязанности мерчендайзера входит контроль и отслеживание наличия полного ассортимента продукции. Составление заказа и поддержание резерва продукции на складе. Как правило существуют два основных вида мерчендайзеров - мобильный и стационарный. Мобильный мерчендайзер имеет в своем распоряжении несколько точек продаж, которые он объезжает в течении рабочего дня и проверяет товарную точку, согласно своим должностным инструкциям. Стационарный мерчендайзер, в течении всего дня работает в одном магазине, обычно это большие магазины типа гипермаркетов, где может быть большой ассортимент продукции представителя, но также это может быть и супермаркет, где присутствует высокая посещаемость потребителей и постоянное отслеживание наличия продукции на полках просто необходимо.
Работа мерчендайзером всегда пользовалась особой популярностью. Ее преимущества в том, что работа не требует от кандидата дополнительного образования и специальных навыков. Конечно Ваш опыт работы в розничных сетях, всегда будет преимуществом, но тем не менее достаточно желание работать и получать стабильный доход.
Если Вас заинтересовала работа мерчендайзером, вакансии в нашей компании позволят Вам найти эту интересную работу, с достойной оплатой труда.
Контент менеджер - это сотрудник который заполняет электронные страницы нашего сайта информацией различной тематики. Занимается усовершенствованием текста для поисковых запросов, отслеживает конкурентную активность других сайтов.
Многие контент-менеджеры самостоятельно пишут статьи для сайта, занимаются размещением фотографий и рисунков. Также в обязанности этого специалиста входит размещение рекламы на страницах сайта.
Контент-менеджер может повыситься в должности до менеджера по развитию Интернет-проекта.
Контент-менеджер должен быть эрудированным и грамотным специалистом. От его оперативной работы по поиску информации, а затем качественной обработки данных и эксклюзивным размещением на сайте зависит репутация компании. Работа контент-менеджера часто предусматривает общение с клиентом. Поэтому коммуникабельность и знание норм этикета будет большим плюсом для специалиста.
Если Вас заинтересовала вакансия контент менеджера обязательно отправляйте к нам резюме. Мы с Вами свяжемся и пригласим на собеседование.